Регистрация Вход

FAQ

1. Что делать, если забыл пароль?

Под окном для ввода пароля размещена кнопка «Забыли пароль?». Если вы не можете вспомнить комбинацию, которую указывали при регистрации, нажмите эту кнопку. Затем необходимо ввести адрес электронной почты, закрепленный за вашим аккаунтом. После этого на указанный адрес будет отправлено письмо с подробной инструкцией восстановления пароля.

2. Как изменить адрес электронной почты?

Для изменения адреса электронной почты необходимо написать обращение в адрес техподдержки с указанием причины, по которой вы желаете сменить почту. После чего вам необходимо пройти небольшой опрос в рамках безопасности данных о клиенте.

3. Что такое программа лояльности?

Программа лояльности – это комплекс бонусов и поощрений, которые получают активные пользователи. Чем больше вы играете и делаете реальные ставки, тем больше возможностей для вас будет открыто.

4. Что такое баллы?

Балл – это размер вознаграждения, который поступает на счет игрока после того, как он сделает определенное количество ставок. 1 балл начисляется, если общий размер ставки на любом игровом аппарате превысил 200 рублей. С каждой новой ставкой в таком размере количество баллов будет увеличиваться. Впоследствии баллы можно обменять на деньги в соответствии с обменным курсом казино. Кто сумеет накопить больше баллов, тот и пользуется самыми выгодными привилегиями программы лояльности.

5. Как можно «отыграть бонус»?

Казино регулярно проводит бонусные акции, которые подразумевают получение приза при выполнении определенных условий. «Отыграть бонус» – означает сделать ставки на определенную сумму в процессе игры. Результаты игры при этом не учитываются (вы можете или выиграть, или проиграть). Каждый бонус обладает определенным вейджером – это коэффициент, на который необходимо умножить сумму бонуса, чтобы получить итоговый размер ставок для отыгрыша. К примеру, если у бонуса вейджер х15, значит, для вывода бонуса в 1000 рублей необходимо в процессе игры сделать общую сумму ставок не менее 15 000 рублей.

6. Что такое «необходимый оборот ставок»?

Оборот ставок – это общая сумма ставок, которую игрок сделал в игре. Учитываются как выигрышные, так и проигрышные ставки. Оборот ставок необходим игроку для получения денежного приза по бонусной программе.

7. Как я могу пополнить счет?

Чтобы пополнить счет в казино вам необходимо зайти в раздел «Касса» и выбрать одну из предложенных платежных систем. Вы можете совершить транзакцию с помощью электронных кошельков, смс-сообщений или банковских карт.

8. Я пополнил счет, деньги списали 10 минут назад, но на счет не поступили.

Денежные средства не поступают на депозитный счет моментально, на это может уйти до 40-60 минут. Если по истечении указанного срока деньги не поступят, обратитесь в службу поддержки. Мы сделаем все возможное, чтобы решить ваш вопрос.

9. Почему при пополнении счета списывается сумма больше, чем было в моей заявке?

Денежная комиссия при пополнении депозитного счета в нашем казино не взимается. Сумма, которая превышает заявку, является разницей при конвертации. Схематически это выглядит так: ваша транзакция проходит через процессинговую систему, где счет выставляется в иностранной валюте (доллары, евро). Как правило, курс банка или электронной платежной системы выше, поэтому и сумма получается больше.

10. Через какое время выплачивается выигрыш?

Время выплаты заявленных на вывод средств зависит от двух факторов:

  • очередности заявки;
  • степени загрузки специалистов казино, отвечающих за финансовые операции.

Все выплаты обрабатываются вручную, поэтому срок вывода суммы до 20 000 рублей может составить 2 рабочих дня, не включая день подачи заявки. После того как вы подали запрос на вывод, деньги продолжают оставаться не депозите, поэтому не забывайте следить за тем, чтобы сумма на балансе не оказалась ниже, чем в заявке.

11. Как можно вывести деньги?

Сначала необходимо нажать кнопку «Пополнить», а затем перейти во вкладку «Получить выигрыш». Далее вы выбираете удобную платежную систему и указываете сумму вывода. Перед нажатием кнопки «Ок» перепроверьте правильность заполнения формы заявки, особенно платежных реквизитов (номер карты или электронного кошелька).

12. Почему пополнение производится быстро, а выплату приходится ждать несколько дней?

Пополнение счета производится автоматически, поэтому деньги на депозит зачисляются быстро. А каждая заявка пользователя на вывод выигрыша обрабатываются специалистами финансового департамента вручную.

13. Взимается ли какая-то комиссия при выводе?

В случае если депозит отыгран, комиссия не взимается. Для отыгрыша необходимо сделать общую сумму ставок, в два раза превышающую сумму депозита. Достичь этого можно с помощью выигранных средств.

Согласно пункта 8.11.4. Правил Клуба, если депозит не отыгран, при выводе средств с пользователя удерживается 10% от заявленной суммы.

14. После оформления заявки деньги остались на балансе. Почему?

При оформлении заявки на вывод сумма на игровом балансе не списывается и не замораживается. Деньги можно продолжать использовать для ставок в игре. Вместе с этим рекомендуем следить за состоянием баланса в ходе игры. Если на счете окажется меньше денег, чем указано в запросе на вывод, заявка будет отменена.

15. Я вывел деньги, средства списались со счета в казино, но на карту не поступили

Практика осуществления переводов показывает, что внешний оператор зачисляет средства на карту или электронный кошелек до 5 дней. Это стандартная операция, которая предусмотрена системой безопасности всех платежных систем. Если с нашей стороны перевод подтвержден, будьте уверены в том, что деньги поступят.

16. Почему при выводе денег появилось сообщение «Недостаточно средств на счету»?

Причины отказа в выводе следующие:

  • у вас на счете недостаточно средств для вывода по конкретной платежной системе. Например, на банковскую карту можно вывести не менее 3000 рублей, а на электронный кошелек – не менее 100 рублей;
  • вы уже подали заявку на вывод средств и она находится в стадии обработки. Каждая последующая заявка должна соответствовать сумме средств, находящихся на депозитном счете.

17. Почему заявка на вывод осуществляется частями?

Лимит платежной системы, ограничен суммой в 15 000 рублей. Если вы подаете заявку, превышающую лимит, сумма будет переведена двумя траншами – один в 15 000, а другой – остаток. При этом оба платежа будут осуществлены с полным соблюдением сроков вывода средств, указанных на сайте.

18. Зависла игра, что делать?

Причинами зависания игрового табло могут быть:

  • ненадежное интернет-соединение;
  • изменение игрового режима в процессе активной игры;
  • продолжительная игра без чистки кеша.

Если игра зависла, в первую очередь необходимо подать заявку в службу поддержки. После ее проверки и подтверждения технического сбоя, вам будет выплачена денежная компенсация. Уведомление о начислении бонусов будет направлено на e-mail, закрепленный в вашем аккаунте.

19. Игра не загружается, просто черный экран. Что делать?

Если игровое табло вообще не загружается, скорее всего, проблема в браузере:

  • если вы открыли сайт с помощью Google Chrome, откройте вкладку «О браузере» (chrome://help/) и обновите версию;
  • проблема может заключаться в устаревшей версии модуля Flash Player. Именно он отвечает за отображение картинки на экране и анимацию. Необходимо обновить его и перезапустить страницу с игрой;

Убедитесь в отсутствии блокировки проигрывателя Flash Player. Сделать это можно следующим способом:

  1. Для Google Chrome введите в адресную строку chrome://plugins/, затем напротив строки «Flash player» отметьте галочкой фразу «Запускать всегда».
  2. Для браузера Safari необходимо выбрать в меню «Safari > Настройки», затем открыть вкладку «Безопасность» и активировать опцию «Разрешать все другие плагины».
up
Яндекс.Метрика